Фирменный стиль является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.
Каждая новая молодая компания на определенном этапе своего существования сталкивается с проблемой создания сайта в фирменном стиле. Ведь именно фирменный стиль подчеркивает все преимущества организации. Складывается общественное мнение, что это наиболее качественный товар. Товар будет узнаваем и будет внушать доверие и некую гарантию от производителя.
Фирменный стиль сайта точно повторяет все цветовые тона и шрифты организации. Заходя на такой сайт, пользователь должен сразу узнавать, что он зашел именно на сайт той организации, которую искал. Должно сложиться такое ощущение, как будто человек зашел в ваш офис.
Фирменный стиль сайта это всегда наличие той цветовой гаммы и тех логотипов компании, которые будут сливаться в единый образ. Поэтому, для коммерческой организации рекомендуется разрабатывать именно сайт с фирменным стилем.
Отпрвляем. Пожалуйста подождите...
Спасибо!
Мы Вам скоро перезвоним.
При отправке сообщения возникли проблемы. Пожалуйста попробуйте позже.
Заполните все поля.