Контекстная реклама - PPC (Pay Per Click - "плата за клики") - один из самых популярных каналов продвижения и незаменимый инструмент для увеличения продаж
Контекстная реклама - это объявления, которые размещаются на страницах результата поиска Яндекс и Google, содержат краткую информацию о рекламируемом продукте.
Если посетитель нажимает (кликает) рекламное объявление (текст, баннер или видео), ему открывается страница с более развернутой информацией о рекламируемом товаре или услуге. То есть каждое из таких рекламных объявлений содержит в себе гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя.
Контекстная реклама действует избирательно и отображается только лишь тем посетителям, сфера интересов которых потенциально совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
- Отсутствие инертности:
при отключении рекламы поток клиентов сокращается.
- Охват в рамках системы:
результат достигается в определенной поисковой системе и ее рекламной сети, но если не упускать из внимания факт, что
Google - крунейшая поисковая система в мире, а
Яндекс - крунейшая поисковая система на просторах СНГ,
то данный факт сложно назвать серьезным недостатком.
Отпрвляем. Пожалуйста подождите...
Спасибо!
Мы Вам скоро перезвоним.
При отправке сообщения возникли проблемы. Пожалуйста попробуйте позже.
Заполните все поля.