Логотип выступает главным идентификатором компании или организации на рынке товаров и услуг и является основной для создания фирменного стиля
В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname
Логотип – это индивидуальный графический знак или рисунок, шрифтовое написание марки или сочетание графического знака и шрифтового написания. Цель логотипа – донести до целевой аудитории компании ее идею. Логотип должен обладать такими качествами, как: запоминаемость, универсальность, оригинальность, ассоциативность, выразительность, функциональность, уникальность, масштабируемость
Отпрвляем. Пожалуйста подождите...
Спасибо!
Мы Вам скоро перезвоним.
При отправке сообщения возникли проблемы. Пожалуйста попробуйте позже.
Заполните все поля.