Краткое описание
Социальные медиа - это термин, который охватывает всевозможные интернет ресурсы, созданные с целью объединять пользователей и предоставлять им
возможность публиковать собственный контент. Это - социальные сети, блоги, сайты знакомств, видео и фото хостинги, форумы и др.
Социальные медиа позволяют своим пользователям общаться между собой, делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты,
а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой, ссылками и самое главное понравившимся, запоминающимся контентом.
Огромная популярность и простота использования социальных медиа во всем мире сделала из них весьма привлекательные площадки для рекламодателей.
В следствии чего зародился и стремительно набирает обороты маркетинг в тех самых социальных медиа.
SMM - это комплекс действий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения сайтов, товаров, услуг и решения других бизнес-задач.
SMO - комплекс мер, направленных на привлечение на Ваш сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей, форумов и т. п
Краткое описание
Социальные медиа - это термин, который охватывает всевозможные интернет ресурсы, созданные с целью объединять пользователей и предоставлять им возможность публиковать собственный контент. Это - социальные сети, блоги, сайты знакомств, видео и фото хостинги, форумы и др.
Социальные медиа позволяют своим пользователям общаться между собой, делиться своими мнениями, опытом и знаниями, взаимодействовать друг с другом, налаживать контакты, а также делиться новостями, информацией, видео, фото, музыкой, ссылками и самое главное понравившимся, запоминающимся контентом.
Огромная популярность и простота использования социальных медиа во всем мире сделала из них весьма привлекательные площадки для рекламодателей. В следствии чего зародился и стремительно набирает обороты маркетинг в тех самых социальных медиа.
Что эффективнее...
SMM или SMO?
Очень часто эти два термина приравнивают друг к другу, что на самом деле не совсем верно.
Между ними есть четкое различие:
SMM-> работа с социальными медиа
Определение Целевой Аудитории (регион, пол, возраст, интересы)
Разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях
Создание и оформление сообществ, групп, фан страниц
Публикация "вирусного" контента в социальных сетях и блогосфере
Создание и ведение рекламных кампаний в социальных сетях
SMO->внутренняя оптимизация сайта
Интеграция с социальными сетями: кнопоки «мне нравится», виджеты групп и пабликов, формы комментариев и авторизация через социальные сети.
Создание инфраструктуры на сайте с наличием исходящим каналов, которые легко и оперативно позволят экспортировать контент в соцзакладки, соцсеть, блогосферу и различные RSS-агрегаторы
Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента и "связывание" - перелинковка статей между собой.
Но лишь совместное их использование позволяет:
Целевая аудитория не заканчивается в блогах и сообществах — привлекайте её из любых источников, в том числе поисковиков и рекламы, и давайте «съесть» landing page своего проекта.